Мы делаем необычные рекламные проекты. Придумываем идеи, сочиняем тексты, рисуем дизайн, пишем сценарии и снимаем видео, кодим, снаряжаем альпинистов на Эверест, разыскиваем потерявшихся домашних животных, придумываем новый рецепт бургера, или взываем к светлой стороне силы и звоним Джей Джей Абрамсу. Все ради того, чтобы вашу рекламу запомнили
Более двадцати лет в рекламной индустрии. Сначала спецпроекты в агентстве Adwatch/Isobar, потом основал отдел рекламных спецпроектов в Яндексе и возглавлял b2b маркетинг в коммерческом департаменте Яндекса. Лауреат премий Webby, Epica, Effie, Red Dot, ADCE и ADCR Awards. Ассоциированный член Международной академии цифровых искусств и наук (IADAC, Нью-Йорк), эксперт международной премии Webby Awards и Anthem Awards. Ранее член экспертного совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"
Больше десяти лет в digital-рекламе и e-commerce. Запустил рекламную платформу на Яндекс.Маркете, коммерческий чат-бот в Авито, CPA продукт для кино, легендарный вирусный проект Зойч (PRT + Оргкомитет Сочи 2014), бургер «Микки Пирсон» для премьеры "Джентльменов" и сотню других кампаний
Работа с крупнейшими клиентами категорий FMCG, авто, киноиндустрия. Стратегическое медиапанириование для всех медиа. Три года в спецпроектах Яндекса: развитие рекламных платформ Яндекс.Маркета, Яндекс.Навигатора, запуск сервиса Поиск пропавших животных. Двенадцать лет в медиа
Спецпроекты 360 в рекламе. Стратегия, креатив, инфлюэнс маркетинг, кросс-командный проджект менеджмент. Развитие спецпроектов в Медиасервисах Яндекса: Музыка, КиноПоиск, Афиша, Телепрограмма - креативные IT-решения, спецпроекты для индустрии развлечений и брендов. Запускала спонсорство трансляции Оскар, придумала чат на основе искусственного интеллекта с Дэдпулом, праздновала 60-летие Pepsi на КиноПоиске и Музыке. Спецпроекты в РБК: от сложных медицинских проектов до рекламных авто съёмок. Использую продуктовый подход к задачам и дизайн-мышление
10 лет работы в digital. Cтратегическое медиапланирование, баинг, ведение масштабных рекламных кампаний по продвижению фильмов Universal Pictures и Warner Bros. на российском рынке. Более 7 лет специализации на e-commerce. Отвечал за performance-маркетинг известных международных брендов, в том числе La Redoute и Yves Rocher